ФЭНДОМ

Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Таня Гроттер и Болтливый сфинкс
Таня Гроттер и Болтливый сфинкс.jpg
Серия Таня Гроттер
Номер 13
Год 2008
Таня Гроттер и Болтливый сфинкс — тринадцатая книга серии произведений о Тане Гроттер и её друзьях. Первое издание увидело свет в 2008 году.

Аннотация Править

Сфинксы бывают разные. Египетские, ассирийские, греческие. Но среди них только один любит заключать магические сделки. В недобрый час, когда нежить почти взяла приступом Тибидохс, именно ему в случае победы Древнир пообещал ключ от Жутких Ворот. Правда, сфинкс посулил несколько сотен лет отсрочки. И вот они миновали... Далеко не все, что ты отдал однажды, можно взять назад. Глеб Бейбарсов понимает — отказавшись от Тани, он поспешил. Однако теперь на пути у него стоит Ванька. Из-за зеркала Тантала сам расправиться с ним Глеб не может и потому выбирает необычную дуэль. Но от этого поединок не становится менее опасным, особенно если на бамбуковую тросточку Бейбарсова насажен обломок старой косы Аиды Плаховны...

Главы и события Править

Ураган Править

Всё началось с того, что троим аспирантам — Тане, Ягуну и Кате Лотковой — было назначено занятие ратной магией. Друзья были немало озадачены, ведь ратная магия была строжайше запрещена на третьем конгрессе магов в Баден-Бадене в июле 1791 года. В тот же день Таня случайно заснула и ей приснился кошмарный сон: вода, которую она пыталась выпить, превратилась в стекло, а Глеб Бейбарсов правил её контрабасом и пытался разбиться вместе с Таней.

На Жилом Этаже Таня неожиданно встретила Шурасика, которого послали в Тибидохс за какой-то мелкой справкой магфордские бюрократы.

На рассвете разыгрался ураган. Грааль Гардарику снесло ветром, драконы вырвались из ангаров и улетели. Таня порывалась лететь на поиски, но Соловей мудро остановил её: после утреннего урагана весь день валил снег, а в столь густом снегопаде невозможно что-либо разглядеть.

Nec pluribus impar Править

Ратная магия Править

«Бешеная коробка» Глеба Бейбарсова Править

О практической пользе двойного моргания Править

Старый враг Древнира Править

Магадые магабрачные Править

Многоглазка Править

Первый ответ на последний вопрос Править

Географический кретинизм и тупографическая карта Править

Лебединая песня господина Мочисобачкина Править

Горько! Править

Ответ Править

Расставание Править

Галерея Править

Предыдущая книга:

Таня Гроттер и Болтливый сфинкс

Следующая книга:
Таня Гроттер и проклятие некромага Таня Гроттер и птица титанов

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Таня Гроттер и Болтливый сфинкс»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики