Фэндом

Таня Гроттер вики

Таня Гроттер и Исчезающий Этаж (книга)

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Таня Гроттер и Исчезающий Этаж
Таня Гроттер и Исчезающий Этаж.jpg
Серия Таня Гроттер
Номер 2
Год 2002
Таня Гроттер и Исчезающий Этаж — вторая книга серии произведений о Тане Гроттер и её друзьях. Первое издание увидело свет в 2002 году.

Аннотация Править

Тане Гроттер не повезло. На то время, пока Сарданапал, Медузия Горгонова и другие преподаватели вновь отстраивают разрушенную школу магии Тибидохс, учеников отправляют по домам. Вот и Таня вынуждена вернуться в Москву в семью Дурневых. Да еще захватить с собой в нагрузку целый чемодан склочных привидений. Ну да ничего! За время обучения в Тибидохсе Таня кое-что успела усвоить, так что дяде Герману и тете Нинели придется несладко… И вот наконец наступает пора вернуться в Тибидохс. Он отстроен заново и даже лучше прежнего, но Исчезающий Этаж… С ним творится что-то невероятное. Никто из тех, кто отважился проникнуть туда, не вернулся назад. Или все же вернулся?..

Главы и события Править

Чемодан с привидениями Править

В битве с Чумой титаны разрушили значительную часть ТибидохсаТГ1, так что волей-неволей приходится отправлять всех учеников по домам. Таня пришла к Сарданапалу, чтобы попросить разрешения остаться в школе, но академик был непреклонен. Вдобавок девочка получила в нагрузку Чёрные Шторы и чемодан с привидениями: поручиком Ржевским и Недолеченной Дамой.

Купидончик в шкафу Править

После шестичасового перелёта из Буяна в Москву Таня в три часа ночи объявилась на пороге квартиры Дурневых. После непродолжительных дебатов между членами семьи, а также вопросов Тани о кроликах дяди Германа, которых, как оказалось, отдали в зоопарк на корм хищникам, Гроттер была допущена в квартиру и легла спать в большой комнате.
Теперь жизнь Тани вернулось в прежнее русло и стала такой же, какой была до Тибидохса. Пипа шпионила за ней целыми днями и чуть что мчалась ябедничать. Тетя Нинель донимала бесконечными придирками, а дядя Герман вообще ее не замечал, словно вместо Тани было пустое место. Он даже по имени к ней почти не обращался, а когда однажды в кухне Таня случайно села на его стул, дядя Герман брезгливо потребовал: «Уберите это отсюда! Это здесь не сидело!»
В школе же — в ее старой лопухоидной школе — все было вообще кошмарно. За несколько месяцев в Тибидохсе Таня успела жутко отстать от класса, а сверх того все предметы стали казаться ей ужасно скучными и даже бестолковыми. А одноклассники, науськанные Пипой, смотрели на Таню подозрительно и все допытывались, куда подевалась ее родинка с кончика носа. Все, кроме Генки Бульонова, видевшего однажды её полёт на контрабасе,который теперь ходил за ней по пятам и приставал с дурацкими расспросами.
Вернувшись в пятницу из школы Таня увидела как тётя Нинель разглядывает Чёрные шторы, перерезав магический шнурок, который сдерживал их. Девочка пыталась предупредить тётю насчёт опасности, но та и слышать ничего не желала и решила сдать их в химчистку, а после повесить у себя в спальне. Чемодан с приведениями, к счастью, был на месте.
Ночью к Тане прилетел купидончик с письмами от Ваньки Валялкина, который пока что жил у бабушки, и Баб-Ягуна, оставшегося в Тибидохсе, так как в мире лопухойдов у него не было ни одного родственника. Из письма Ягуна девочка узнала о том как протекает отстройка Тибидохса, а также о том, что Главная Лестница была перекрыта Поклёпом, и что Ягун в ближайшее время планирует тайком пробраться на неё в поисках ответов.
Перечитав письма несколько раз, Таня вспомнила о купидончике и отправилась вместе с ним на кухню, где она его сильно перекормила, от чего почтальон уснул. К счастью, Таня успела его спрятать, до того как в кухню вошёл дядя Герман, услышавший шум и приказавший девочке немедленно убираться из кухни в свою комнату.
На утро купидончика уже не было, чему Таня нескозанно обрадовалась, а из химчистки прибыли Чёрные шторы.
В воскресенье тётя Нинель и Пипа уехали поиграть в боулинг, дядя Герман тоже покинул дом, в котором осталась одна Таня. Она написала ответы на письма Ваньки и Ягуна и спрятала их, решив отправить ночью. После, решив потренироваться, Гроттер вылетела на контрабасе из квартиры Дурневых. Некоторое время полетав над городом, девочка уже собиралась возвращаться, как вдруг заметила на крыше одного из зданий фигуру в оранжевом плаще. Неожиданно смычок у неё в руках вспыхнул, но Таня всё же удержала его и приземлилась на землю. Таинственный маг, убедившись, что девочка осталась цела исчез. Таня вернулась в квартиру Дурневых пешком, размышляя о том, кто мог пытаться её убить.

Следы на потолке Править

Тридцать четыре пожарника Править

Король привидений Править

Пассажир для контрабаса Править

Скатерть-самооборонка и куриное заклятие Править

Самый яростный дракон Править

Загадка медного шипа Править

Чукара курачукара и Гуго Хитрый Править

«Гряллиум пуллиум» и «малютка Клоппик» Править

О буках, бяках и… бабаях Править

Происходит очередной матч ТИбидокса. На этот раз они сталкиваются с ...бабаями.

Плащ, шип и кинжал Править

О чем молчат рыбы Править

Исчезающий этаж Править

Галерея Править

Таня Гроттер и Исчезающий Этаж (альт).jpg Таня Гроттер и исчезающий этаж - новая версия.jpg

Предыдущая книга:

Таня Гроттер и Исчезающий Этаж (книга)

Следующая книга:
Таня Гроттер и магический контрабас Таня Гроттер и Золотая Пиявка

Также на Фэндоме

Случайная вики