Викия

Таня Гроттер вики

Таня Гроттер и колодец Посейдона

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Таня Гроттер и колодец Посейдона
Таня Гроттер и колодец Посейдона.jpg
Серия Таня Гроттер
Номер 9
Год 2004
Таня Гроттер и колодец Посейдона — девятая книга серии произведений о Тане Гроттер и её друзьях. Первое издание увидело свет в 2004 году.

Аннотация Править

Тибидохс продолжал жить, хотя это уже был не тот Тибидохс… Многим не хватало командных рыков Поклепа и рассеянного взгляда академика Сарданапала. Не хватало Ягге, без которой опустел магпункт. Не хватало сочного баса Тарараха и запуков великой Зуби. Вместо рыжеволосой Меди нежитеведение у младших курсов вела теперь Недолеченная Дама. А все потому, что преподаватели исчезли. В Тибидохсе не осталось ни одного взрослого мага. Это напрямую было связано с колодцем Посейдона. Несколько столетий он накапливал силы в глубинах Тартара, чтобы вновь выплеснуть их. И вот колодец проснулся… Теперь старшекурсникам предстояло все делать самим. Самим преподавать, самим следить за малышами, самим готовиться к матчу-реваншу с командой невидимок. И самим найти способ вернуть преподавателей…

Главы и события Править

Школа в Скаредо Править

Шурасику принесли странную записку: некая девушка будет ждать его в час ночи у фонтана в парке. Тут же к нему пришёл Жора Жикин, напуганный сложностью грядущего теста Теофедулия, где невозможно смухлевать. Жора на коленях умолял Шурасика помочь ему сдать тест, и отличник согласился. Однако для этого первому красавчику Тибидохса и зубриле-ботанику придётся обменяться телами...

Таинственной девушкой у фонтана оказалась Гробыня. В библиотеке она случайно подслушала (и специально записала на зудильник) разговор Поклёпа и Безглазого Ужаса. Завуч Тибидохса был обеспокоен и даже напуган. Когда-то после некоего события таинственным образом опустела магическая школа в Скаредо, теперь же событие повторилось, и теперь беда может грозить ближайшей к тому месту школе магов — Тибидохсу.

Новое как никому не нужное старое Править

Той же ночью, когда Шурасик встречался с Гробыней, Таня Гроттер не спала — записывала в дневник свои мысли и чувства. Её очень огорчало то, что Ванька решил променять обучение в магспирантуре на тяжёлую работу в глуши. Когда девушка наконец легла спать, ей приснился дурной сон про Ваньку, так что проснулась она не отдохнувшей, а ещё более разбитой.

Затем была изматывающая тренировка, позволившая Тане на время забыть обо всём. А потом, когда она брела в Тибидохс, девушка увидела, что мост поднят и в школу никак не попасть, а неподалёку топчется толпа из Таниных товарищей по команде и одноклассников.

Оказывается, преподаватели привезли будущих первокурсников. Обычно новичков собирали в конце лета, однако в этот раз пришлось поторопиться — необученные маги вполне могли себя выдать и тем самым заработать уйму неприятностей.

Вместе с новичками прибыли трое ровесников Тани: Глеб Бейбарсов, Лена Свеколт и Жанна Аббатикова. Всё прошло не слишком-то хорошо: вначале Глеб едва не убил Гуню (повезло, что вмешался Ягун), а затем этот брутальный юноша с бамбуковой тросточкой материализовал перед Таней чёрную розу…

«— Зачем их в Тибидохс? Как я понимаю, обучать магии их уже не нужно, — спросила Шито-Крыто.
— Куда их еще? Не в Дубодам же. Дар просто так не отнимешь, даже если это дар некромага

— Диалог Риты и Верки

Эхо несказанных слов Править

Вампиркоторыйнелюбилкровь Править

Так говорил Теофедулий Править

Новый друг хуже б/у двух Править

Мечта, лучшая подруга кошмара Править

Халява от Халявия Править

Лекарство от тоски Править

Минералка с пузырьками для тети Настурции Править

Возьми мяч, закрой орало! Править

Билет в Тартар Править

Глава, увы, 13. Пришел на пир один вампир Править

Галерея Править

Таня Гроттер и колодец Посейдона - новая версия.jpg
Предыдущая книга:

Таня Гроттер и колодец Посейдона

Следующая книга:
Таня Гроттер и ботинки кентавра Таня Гроттер и Локон Афродиты

Викия-сеть

Случайная вики