Фэндом

Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Таня Гроттер и пенсне Ноя
Таня Гроттер и пенсне Ноя.jpg
Серия Таня Гроттер
Номер 7
Год 2003
Таня Гроттер и пенсне Ноя — седьмая книга серии произведений о Тане Гроттер и её друзьях. Первое издание увидело свет в 2003 году.

Аннотация Править

Пробил час, когда магические артефакты приобретают огромную силу. Некто подбрасывает волшебную книгу начинающему магу Генке Бульонову и вынуждает его произнести грозное заклинание. Основная ставка делается на жезл «Похититель душ». При прикосновении к груди жезл забирает душу, оставляя невредимым тело, в которое может вселиться любой другой маг. По непонятным причинам хмыри начинают охотиться за старинным портретом Ноя, что уже многие столетия благополучно покрывается пылью на Главной Лестнице Тибидохса… А тем временем решается вопрос жизни и смерти: кого же выберет Таня? Ваньке Валялкину и Гурию Пупперу надоедает неопределенность. Только дуэль — магическая дуэль по суровым древним правилам — может поставить последнюю точку в этом затянувшемся романе. Итак, третий лишний или третий мертвый?..

Главы и события Править

Не хочу быть лопухоидом Править

Обычный скучный вечер Генки Бульонова был нарушен неожиданным визитом Гробыни, решившей заглянуть к нему перед возвращением в Тибидохс. Болтая с ним, Склепова и не подозревала, что на него была наложена блокировка памяти и способностейТГ3. Общение с Гробыней расшатало блокировку и Бульонов всё вспомнил.

«Я вспомнил… Тибидохс!.. Я тоже мог там учиться, но меня не взяли! Проклятая фигурка!»
— Генка Бульонов

По настоянию он лёг спать, но ему не спалось. Всем сердцем он желал вырваться из оков опротивевшей ему обычной жизни. Он жаждал быть магом. Неудивительно, что под утро к нему волшебным образом попала Книга Рока. Обманутый книгой, Бульонов вызвал дух Чумы-дель-Торт.

Искрис фронтис форте Править

Зубодериха, Безглазый Ужас, Недолеченная Дама, Семь-Пень-Дыр, Усыня, Горыня и Дубыня предчувствуют что-то скверное.

Таня же, в компании с Ванькой возвращающаяся с тренировки, наткнулась на Гурия Пуппера. Парни повздорили, Таня не могла их помирить и сделать окончательный выбор; в результате соперники поговорили тет-а-тет и решили тайно от девушки провести дуэль. На следующее утро Гурий, Ванька и их секунданты Прун и Гуня Гломов поднялись над океаном. Первый выстрел за Пуппером. Искра летела прямо на Ваньку, но была снесена ветром, за счёт чего пострадал пылесос Ягуна, на котором сидел Ванька; досталось и бедру парня. Следующая искра за Ванькой. Искра подожгла метлу, и Гурий Пуппер рухнул прямо в океан. Ванька пытался его подхватить, но повреждённый искрой пылесос летел слишком медленно. Тела Пуппера так и не нашли, так что знаменитого драконболиста признали мертвым.

«Первомагия Ноя» Править

Это тухлое слово «прощай!» Править

Письмо от дочурки Править

«Будьте моим щуком!..» Править

Секретная миска поручика Ржевского Править

Битва фолиантов Править

Три перстня Править

Ворота в никуда Править

Жезл «Похититель душ» Править

Галера Править

Аздуран Править

Повелители праха Править

Цена любви Править

Галерея Править

Таня Гроттер и пенсне Ноя - новая версия.jpg
Предыдущая книга:

Таня Гроттер и пенсне Ноя

Следующая книга:
Таня Гроттер и молот Перуна Таня Гроттер и ботинки кентавра

Также на Фэндоме

Случайная вики