Викия

Таня Гроттер вики

Таня Гроттер и перстень с жемчужиной

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Таня Гроттер и перстень с жемчужиной
Таня Гроттер и перстень с жемчужиной.jpg
Серия Таня Гроттер
Номер 11
Год 2006
Таня Гроттер и перстень с жемчужиной — одиннадцатая книга серии произведений о Тане Гроттер и её друзьях. Первое издание увидело свет в 2006 году.

Аннотация Править

После окончания Тибидохса прошел год. Время всех разбросало, все перемешало. Таня и Баб-Ягун остались в магспирантуре. Семь-Пень-Дыр, Верка Попугаева и Лиза Зализина перебрались в мир к лопухоидам. Гробыня Склепова с Гуней обосновались на Лысой Горе. Ванька забрался в лесную глушь и живет вдали от мира, общаясь лишь с лешаками. Правда, иногда купидончики приносят Тане от него письма… У неугомонного Ягуна возникает идея устроить вечер встречи выпускников и собрать весь курс вместе. И вот приглашения разосланы, гости собрались. Казалось бы, все как прежде, но не совсем… Бессмертник Кощеев хочет перевести школу с Буяна в Заполярье, где вечная мерзлота. Для этого он присылает в Тибидохс ревизора , которого связывает с островом некая тайна…

Главы и события Править

Лысый чиновник с Лысой Горы Править

Преподаватели полным составом встречают ревизора на стене близ Башни Призраков. Своей задержкой ревизор Зербаган вынудил их ждать около часа, тем самым унизив преподавателей. Однако они вынужены безропотно стерпеть это — от Зербагана зависит будущее школы; если он найдёт малейший повод придраться — Тибидохс обречён.

Контрабас прибывает по расписанию Править

Когда Таня пыталась готовиться к экзаменам, прилетел Ягун и сообщил, что выпросил у преподавателей целых три дня на встречу выпускников. Однако приглашать бывших сокурсников придётся лично, ведь купидонам поручить такую ответственную миссию никак нельзя. Вместе с тем Ягун под большим секретом рассказал Тане о ситуации с Зербаганом.

Первым делом Таня направилась на Лысую Гору к Гробыне. Там обнаружилось, что у Склеповой множество фанаток-подражательниц, называющих себя «склепками», и что никто не знает, где живёт эта знаменитая ведущая. Однако Тане повезло случайно натолкнуться на Гломова.

В гостях у Гробыни девушка заинтересовалась вторым этажом дома, на который, казалось, было невозможно попасть. Измученная бессонницей, Таня решила попробовать найти ход наверх — и нашла. На втором этаже она обнаружила непонятные мраморные осколки. Перед уходом Таня увидела мраморную подушечку лапы несколько шире кошачьей и машинально сунула этот осколок в карман.

Наляпы Править

Новый друг Ван Вала Править

«Моя девушка хочет замуж!» Править

От «совсем» до «уже» долго ехать на еже Править

От любопытства Править

Пять искр для берсерка Править

Любовь — это такое имя Править

Каменная лапа Править

Любовь — бензин для души Править

Чаша искренности Править

Глава (тьфу-тьфу!) 13. Пепелис Кремацио Править

Забытая ловушка для Ч.-д.-Т Править

Тень совы Править

Галерея Править

Предыдущая книга:

Таня Гроттер и перстень с жемчужиной

Следующая книга:
Таня Гроттер и Локон Афродиты Таня Гроттер и проклятие некромага

Викия-сеть

Случайная вики