Фэндом

Таня Гроттер вики

Таня Гроттер и птица титанов

269статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Таня Гроттер и птица титанов
Таня Гроттер и птица титанов.jpg
Серия Таня Гроттер
Номер 14
Год 2012
Таня Гроттер и птица титанов — четырнадцатая книга серии произведений о Тане Гроттер и её друзьях. Первое издание увидело свет в 2012 году.

Аннотация Править

Когда-то давно страшная колдунья Чума-дель-Торт попыталась уничтожить малышку Таню Гроттер, но древняя магия защитила девочку и вытеснила черную волшебницу в другой мир — зеркальное отражение нашего. Чума не погибла в нем, она смогла выжить и захватить там власть. С тех пор ее самым страстным желанием было вырваться из мира-двойника и отомстить. Все, что для этого нужно: уничтожить тонкую и очень прочную границу между реальностями. Ни одна сила, ни одно существо не способно на такое! Кроме маленькой серенькой птички — птицы титанов. Лишь для нее не существует ни времени, ни пространства, ни физических преград. Если ее убить, то Стекло Миров рухнет, и вот тогда Чума-дель-Торт всем покажет! А идеальный кандидат для задания… конечно, девушка, как две капли воды похожая на Таню Гроттер и воспитанная специально для этой миссии.

Главы и события Править

Великая Гонка Править

Великая Гонка. Семьсот человек, из которых выиграют лишь семеро. Дистанция — тридцать верстул. Десять верстул — чащепа, десять — болото, и последние десять — по пересеченной местности. Первые семь финишировавших получат возможность вырваться из этого мира. Остальные не получат ничего. Кому-то придется отложить мечту на год, а кому-то уже насовсем, если вышел срок: участник Великой Гонки должен быть младше 7300 дней (20 лет).

Танья Грутти мало отличалась от остальных участников: так же мысленно злорадствовала, когда отсеивался очередной фаворит Гонки, так же воровала, пользуясь неразберихой, так же берегла силы... Однако когда один из фаворитов гонки, Юрсон Иди-От-Сюд, оказался в болоте (говорят, не обошлось без участия Гулеба), Танья бескорыстно помогла ему выбраться. Но спасённый Юрсон просил дотащить его до финиша, чтобы он пусть пришёл последним, но не сошёл с дистанции, ведь у сошедшего прогорают все гранды — баллы, получаемые в процессе обучения и необходимые для участия в Гонке: у кого грандов меньше необходимого порога, тот в Гонке участвовать не может. Танья отказалась ему помогать. В этом мире каждый сам за себя.

Финиш. Черту пересекли восьмеро: Жоро Жико, Шурей Шурассо, Гуньо Глуми, Гробо Клеппо, Рэйто Шейто-Крейто, Жанин Абот, Гулеб Буй-Борс и Танья Грутти.

Мать-опекунша Править

Семь тысяч триста дней Править

Последний день каникул Править

Грааль и немного Гардарики Править

Гекатонхейры Править

Черный мак Править

Заокский Гимрак Править

Эта долгая краткая ночь Править

Собрание безумных артефактов джинна Абдуллы Править

Гуляй, Таня, жуй вопилки! Править

Вразные вразности Править

Завтра-вчера Править

Рабочий момент Править

Полосатые гусеницы Править

Агнесса Великолепная Править

Укатившийся Феофил Править

Один простой вопрос Править

Москва – Архангельск, седьмой вагон Править

Средненькое человечишко Править

Ораторис демагогис Править

Предыдущая книга:

Таня Гроттер и птица титанов

Следующая книга:
Таня Гроттер и Болтливый сфинкс нет

Также на Фэндоме

Случайная вики