Фэндом

Таня Гроттер вики

Таня Гроттер и трон Древнира

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: сделать краткое описание каждой главы
Таня Гроттер и трон Древнира
Таня Гроттер и трон Древнира.jpg
Серия Таня Гроттер
Номер 4
Год 2003
Таня Гроттер и трон Древнира — четвёртая книга серии произведений о Тане Гроттер и её друзьях. Первое издание увидело свет в 2003 году.

Аннотация Править

Давненько в Тибидохсе не было таких неприятностей! Похищены основные источники магии: предметы, принадлежавшие когда-то Древниру. Правда, существует еще трон древнего мага, энергии которого хватит на тысячелетия. Но беда в том, что никто не знает, где он находится. День ото дня запасы магии в Тибидохсе иссякают, и все ученики отправлены в мир лопухойдов. Таня Гроттер и Баб-Ягун оказываются в семействе Дурневых... Но ничего в магическом мире не может быть важнее драконбола. Все с нетерпением ждут матча команды невидимок со сборной Тибидохса. Интригу накаляет то, что легендарный Гурий Пуппер наконец влюблен. Сотнями летят купидончики с цветами и письмами! Интересно, кому Пуппер их посылает? Без охмуряющей магии тут явно не обошлось... Но Таня совсем не этого хотела!!!

Главы и события Править

Новый председатель В.А.М.П.И.Р. Править

Некто позвонил в дверь квартиры Дурневых и оставил на коврике подозрительный конверт. В письме, адресованном Герману Дурневу, было предложение стать пожизненным почетным председателем В.А.М.П.И.Р. Поломав голову над значением этой аббревиатуры, дядя Герман согласился. Письмо улетело в форточку, а тётя Нинель обнаружила, что клыки её мужа заметно удлинились...

Спящий красавец Править

Со времени памятного матча с невидимкамиТГ3 прошло уже более полутора лет. Таня выросла и похорошела. Она часто вспоминала тот матч, прерванный Графином Калиостровым в самый интересный момент. Использованное Графином заклинание на целых два года делало невозможным любой матч между невидимками и тибидохсцами.

Близились соревнования — первые международные гонки на избушках. Таня с друзьями вешала перетяжки, за это им обещали предоставить лучшие места. Впрочем, Ягуну предложили комментировать гонки со специальной вышки.

Незадолго до гонок Тарарах под большим секретом попросил Таню приглядеть за спящим красавцем, рассказав про особенности подобных отсроченных проклятий. Слегка засахарившийся «красавец» Готфрид оказался ещё и лунатиком — не просыпаясь, он вставал из гроба и куда-то брёл, что сильно напугало и озадачило Таню. Девочка решила, что не расскажет об этом питекантропу — ей было стыдно, что она задремала и не остановила спящего красавца.

Многоэтажка на бройлерных окорочках и полоса препятствий Править

Бешеное родео Править

Сапоги, корона и шпага Править

Иссякнувшая магия Править

Рукли-букли-симпапукли Править

Купидончик от Пуппера Править

Гвоздика и шпага Править

Трынтравонис-пофигатор, или известие из Тибидохса Править

Молодильные яблоки Править

Контрольная стрела Править

Свадьба привидений Править

«Hleb-and-sol» и роковые искушения Править

Случайный мяч Править

Футляр и боевой топор Править

Гребень и полотенце Править

Галерея Править

Таня Гроттер и трон Древнира- новая версия.jpg
Предыдущая книга:

Таня Гроттер и трон Древнира

Следующая книга:
Таня Гроттер и Золотая Пиявка Таня Гроттер и посох Волхвов

Также на Фэндоме

Случайная вики