Фэндом

Свиток.png
Необходимо: реорганиховать биографию
Трёхдюймовочка
Трехдюймовочка.jpg
Основная информация
Пол Женщина
Класс Информации нет
Место жительства Лысая гора, Москва
Серия «Мефодий Буслаев»
Смертный персонаж
Трёхдюймовочка — персонаж в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Трёхдюймовочка — фея с Лысой Горы, единственная выжившая участница европейского командного первенства по роковым сглазам 1478 года. Имеет сестру-близнеца тёмную фею Двухдюймовочку, которая погибла, но может пользоваться телом Трёхдюймовочки любую треть суток (Она сама разрешила ей из-за жалости к сестре). Курит афганские сигареты, владеет навыками боевой магии, вооружена магической палочкой-веером пятиударного действия.

Именно она украла из Хранилища Артефактов на Лысой Горе перстень волхва Мировуда.МБ4

Знакомая Эдуарда Хаврона.

Трёхдюймовочка любит командовать и не любит подчиняться. Зависит от своей магии, не может жить без неё, как впрочем, и любая фея. Вспышками у неё возникает жестокость. Высокое чувство собственности, постоянно делит с сестрой оруженосцев, любит ставить на свои вещи метки. Держит слово. По настроению проявляет доброту, жалость. Курит.

Её сестра-тёмная фея всё делает во вред Трёхдюймовочке: в свою треть суток она пьёт и объедается, чтобы потом сестре было плохо.

Внешность Править

Рост 9 см, талия 7,5 см. Никогда не расстается со шляпкой. На кончиках пальцев ожоги. На вид совсем молоденькая, радостная и энергичная дамочка. За спиной — четыре крыла, тонких, прозрачных, стрекозиных, пребывающих в постоянном движении.

«Выпить мне, что ли, коньяку? Пусть у сеструхи башка потом трещит!»
— Двухдюймовочка

Близким людям может помочь, иногда даже безвозмездно. Отлично знает боевую магию и предсказывает будущее.

Биография Править

Дата рождения феи неизвестна, как и её возраст, но ей точно более 500 лет, так как она общалась с ещё живым Мировудом и является «Единственной выжившей участницей европейского командного первенства по роковым сглазам 1478 года».

Большая часть её жизни неизвестна. Фея была чем-то обязана Мировуду и тот, незадолго до своей смерти, взял с феи клятву, что спустя два века она отыщет его перстень, где бы он не находился, осыплет алмазной пылью и телепортирует в любое безопасное место подальше от Лысой Горы.

Разумеется, она выполнила обещание: заставила нежить прорыть подкоп под Хранилище Артефактов, осыпала перстень алмазной пылью и телепортировала его. Далее она несколько дней прожила у знакомой колдуньи, а затем стала скрываться в мире лопухоидов, в квартире Эдуарда Хаврона. Эдя относился к фее с почтением и думал, как с её помощью можно справиться с проблемами и обогатиться. Но Трёхдюймовочка не поддавалась его уговорам.

«— Я должен много денег! Вот я и подумал, что ты могла бы… — начал он.
— Дальше можешь не продолжать, великанчик. Пункт XII «Книги запретов», — перебила фея.
— Чего?
— Озвучиваю: „Под угрозой лишения магии феям и другим волшебным существам запрещено творить деньги и другие средства обмена из воздуха, грязи, морской воды и проч. Заговаривать счетные машины, банкоматы, одурачивать сервера и банковские терминалы. И тем более запрещено передавать добытые упомянутым образом денежные средства лопухоидам“. В средние века все было иначе. Хоть из воздуха золото делай, сейчас же, увы… Низзя!»

— Разговор Эди и Трёхдюймовочки

Двухдюймовочку, личность которой вскоре пробудилась, тот сумел упросить сделать предсказание о том, что будет украдена картина «Мальчик с саблей». Тем временем магию феи блокировали, а за ней послали глиняного пса. Хаврон рассказал пророчество ведущему популярного телешоу «Пророк». Когда же оно сбылось и Моржуев (ведущий программы) пришёл в дом Эди и рассказал о сбывшемся предсказании. Это слышала фея. Она была в ярости и вылетела из квартиры, но вскоре вернулась.

Через некоторое время на помощь Трёхдюймовочке пришли Ирка и Матвей, но боевые маги были уже близко. Багров сумел вернуть фее часть её магии, но сам был истощён. Когда напали маги, они не совсем успешно защищались и почти были побеждены, но нападающие неожиданно получили приказ отступать.

Вероятно, позже вернулась на Лысую Гору.

Через несколько лет послала «подарок-сюрприз» Эде за то, что тот забыл поздравить её с днем рождения. Это был магический шар, в котором находились "мечты Хаврона". Сфера постепенно втягивала душу Эди. Подарочек феи был успешно разбит Мефодием Буслаевым.

Список предсказаний Двухдюймовочки Править

«Завтра из реставрационной мастерской при Пушкинском музее будет похищена картина „Мальчик с саблей“ работы неизвестного художника. Она пропадет среди бела дня, из охраняемого помещения, и круглосуточно направленная на нее видеокамера ничего не зафиксирует. Кто-то наденет на нее — на видеокамеру, то бишь! — носок с сохранившимся ценником.»
— Двухдюймовочка

Список долгосрочных пророчеств.

  • 2012 год — всплеск рождаемости. Три года подряд у всех будут рождаться исключительно двойняшки;
  • 2018 год — разгадана тайна вечной жизни;
  • 2019 год — бессмертный роман «Тридцать первый сребреник»;
  • 2034 год — все психушки закроют на переучёт;
  • 2040 год — перенос столицы в Саратов;
  • 2045 год — гомосап (производное от homo sapien) — единая мировая валюта;
  • 2050 год — Россия вновь станет монархией;
  • 2060 год — Москва становится курортным городом после образования в Раменках нового шельфового моря. Вокруг Москвы зеленеют ананасовые и банановые плантации;
  • 2065 год — чукчи мигрируют на юг и дарят человечеству один за другим семь гениев;
  • 2090 год — создание мозговых протезов.

Также на Фэндоме

Случайная вики