ФЭНДОМ

Трёхкопейная дева - дева-воительница, постоянная спутница и соратница валькирий, представляющая нечто близкое им по сути и происхождению, так же, как и валькирии служит Свету. Её оружие - рунка, по сути три наконечника копий соединённые в один. Упоминалась в первых преданиях о валькириях, но считалась мифом пока Фулона не вспомнила о ней, что бы сделать Трёхкопейной девой бывшую валькирию-одиночку Ирку.

История:Править

Трёхкопейная дева всегда была помощницей валькирий. Помимо рунки у неё не было щита и защиты, предполагалось что длина рунки и так будет её защищать, а при умелом использовании рункой можно было пробивать строй и щиты противников не хуже валькирии каменного копья. Но как раз из-за отсутствия защиты Трёхкопейные девы редко служили больше двух лет, в конце-концов погибая в бою, поскольку сражались в первых рядах перед валькириями. Это привело к тому, что со временем оружие Трёхкопейной девы было потеряно, а новых Трёхкопейных дев не появлялось. Вскоре все копья валькирий кроме золотого копья Фулоны сменили своих хозяек, поэтому история о Трёхкопейных девах почти забылось, превратившись в редкое упоминание из первых преданиях о валькириях. Возможно, только Фулона помнила правду об их существованиях, но долгое время не торопилась возрождать эту "легенду".

В наши дни предания о Трёхкопейной деве вспомнили после того, как бывшая валькирия-одиночка Ирка, выжившая после того, как две её сущности валькирии погибли, ставшая вновь инвалидом не подозревая о своём новом даре, полученном от "лебедя", в результате новая валькирия-одиночка Даша не может превращаться в "лебедя", хотя с волком уже познакомилась. Вскоре о даре Ирки стал догадываться Мрак. Аида Плаховна Мамзелькина уже намерилась сделать Ирку второй Смертью, поэтому Свет предпринял попытки и отыскал потерянную рунку. После этого Ирке скормили эдемский виноград, который должен был помочь ей снова встать на ноги, но ещё раньше она случайно согласилась на предложенные Мамзелькиной ноги самоубийцы, став в итоге должницей старшего менегера некроотдела. Но всё же Ирка приняла рунку и стала Трёхкопейной девой.

Несмотря на тайное служение Мраку в роли младшего менегера некроотдела, новоиспечённая Трёхкопейная дева продолжала оставаться верной Свету. Она участвовала в охране Огненных Врат, помогала загонять обратно дух Кводнона, (которого, впрочем, сама же освободила в результате махинаций Аиды Плаховной). Кроме того, она освободила от Мрака эйдос девушки, которой принадлежали ноги Ирки, в результате чего ноги сделались Иркиными навечно и без всяких обязательств. Однако Она была вынуждена, защищая жизни дорогих ей людей, повернуть каменное копьё погибшей ранее Таамаг на служение Мраку, которое постепенно превращалось в косу в результате того, что Мамзелькина подбрасывала Ирке умирающих животных, для которых единственным спасеньем была безболезненная и быстрая смерть. Но что бы Трёхкопейная дева стала Смертью окончательно и бесповоротно, необходимо было, что бы Ирка унесла жизнь человека. Тогда бы копьё окончательно превратилось в косу а в мире появилась бы ещё одна Смерть.

Для этого Мамзелькина подстроила всё таким образом, что бы Ирка просто обязана была забрать погибшего в Запретных боях противника Джафа. Сначала это должен был быть Матвей Багров, возлюбленный Ирки, но его в итоге заменил Мефодий Буслаев. Ирка так и не смогла забрать жизнь своего лучшего друга, который получил смертельную рану и медленно погибал. Но у Мефодия хватило сил сделать всё самому, сдёрнув чехол с косы и посмотрев на неё. Поскольку Ирка не сама использовала косу, что бы лишить жизни Мефа, то каменное копьё очистилось от Мрака, и снова стало копьём Света, перейдя к своей новой законной хозяйке. Но и Трёхкопейной девы не стало. Сбылось древнее пророчество о Трёхкопейной деве, и Ирка стала Девой Надежды.

Способности и обязанности Трёхкопейной девы:Править

Способности Трёхкопейной девы мало отличаются от способностей валькирий, с той лишь разницей, что Трёхкопейные девы не имеют защиты (нагрудника, щита) и в отличие от валькирий они не бессмертны. Поэтому Трёхкопейные девы проживали на службе не больше двух лет. В результате с Трёхкопейных дев сняли обязанность выполнения двух пунктов кодекса валькирий, в результате чего Трёхкопейные девы могут любить и быть счастливы в любви, и могут открыть свою тайну близкому человеку без угрозы погубить его. Фактически, Деву Трёх копий можно назвать "валькирия с ограниченной ответственностью" но несмотря на это Трёхкопейная дева обязана подчиняться другим валькириям, особенно валькирии золотого копья, они отвечают за передачу шлема и копья следующей воительнице заместо умерших, и в общем бою Трёхкопейные девы идут первые разламывать строй противника, первые принимают смерть...

Но всё же трёхкопейным девам доступна магия, если судить по Ирке. Да и рунка Трёхкопейной девы позволяет бороться с порождениями Мрака достаточно успешно, хотя во многом это зависит от уровня мастерского владения рункой, и боевого опыта их владелицы.

Пророчество о Трёхкопейной Деве: Править

"Если встретятся два воина, не ищущие собственных выгод, а просто, надежно и без всякого героического пафоса готовые умереть друг за друга не только на поле брани, но и в удаче, во всякой внешне мелкой жизненной ситуации, они будут непобедимы."
Мефодий Буслаев "Огненные врата"

Дева Надежды:Править

Интересные факты:Править

  • Трёхкопейную деву так же называют Девой Трёх копий, название очевидно происходит от главного оружия Трёхкопейной девы - растроенного копья, рунки.
  • Поскольку пророчество о Трёхкопейной деве сбылось, то Ирку можно  считать  последней известной Трёхкопейной девой, ибо теперь она является Девой Надежды. Отныне её оружие - это любовь и сострадание. Хотя рунка по прежнему принадлежит Ирке, и с учётом её бессмертия новая хозяйка у рунки вряд ли найдётся в обозримом будущем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики