Фэндом

Таня Гроттер вики

Филомена

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Свиток.png
Необходимо: Добавить описание, факты, отсылки на соответствующие книги.
Филомена
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Женщина
Класс Валькирия
Место жительства Москва, лопухоидный мир
Серия «Мефодий Буслаев»
Смертный персонаж
Положительный персонаж
Филомена — валькирия в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Филомена являлась валькирией испепеляющего копья, долгие годы вычисляла и пыталась разыскать и разыскала бывшего стража мрака Спуриуса, но в итоге была убита им, а её копьё уничтожено. В результате преемницы у Филомены нет и не будет. Описывалась как смуглая женщина с тёмными волосами, которые имела привычку заплетать в косички ровно по количеству убитых ею врагов. Когда она умерла, Ирка даже подумала что она сама приблизила к себе смерть, поскольку после каждого убитого косичек на её голове становилось всё больше и всё тоньше и так рано или поздно попросту закончились бы. Имела крепкие дружеские отношения с Таамаг, которая в итоге её смерти была растроена больше всех валькирий. Хотя Филомена верно служила свету, в своей ярой и слишком горячей борьбе со мраком она была близка к Сенре, которая в итоге стала недостойна света. Но в своей последней борьбе смогла прорваться к свету. Имела характер под стать своему копью, такой же яростный и испепеляющий в своём рвении истребить мрак. В итоге поплатилась в рвении найти и уничтожить Спуриуса своей жизнью. К валькирии-одиночке односилась с предубеждением так же, как и Таамаг с Радулгой, помня историю "раскола" в отношениях одиночек и остальных валькирий. Поэтому к Ирке относилась довольно холодно. Являлась одним из лучших бойцов среди валькирий, и её смерть стала во всех смыслах ощутимой утратой, поскольку после утраты испепеляющего копья изменилось распределение сил среди копий, поскольку они все взаимосвязаны, в строю валькирий нарушено равновесие, что каждая валькирия ощутила на себе физически и духовно, поскольку связь между копьями обеспечивает связь между валькириями через них. Из-за этого сложно сказать, имела ли цель Филомены отыскать Спуриуса действительно важный мотив и обдуманный смысл. Возможно она хотела проявить мастерство и доказать что достойна своего копья, убив того, из за кого когда то произошёл первый раскол в строю валькирий, имевший печальные последствия, или же имела к Спуриусу свои личные "претензии", желая уничтожить его из своих сугубо собственных побуждений. И, поскольку Спуриус в той схватке выжил, то в результате жертвы Филомены валькирии больше потеряли, чем обрели.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики