ФЭНДОМ

Свиток.png
Необходимо: Добавить описание, факты, отсылки на соответствующие книги.
Филомена
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Женщина
Класс Валькирия
Место жительства Москва, лопухоидный мир
Серия «Мефодий Буслаев»
Смертный персонаж
Положительный персонаж
Филомена — валькирия в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Филомена являлась валькирией испепеляющего копья. Долгие годы она вычисляла и пыталась разыскать и разыскала бывшего стража мрака Спуриуса, но в итоге была убита им, а её копьё уничтожено. В результате преемницы у Филомены нет и не будет.

Внешность Править

Описывалась как смуглая девушка со светло-пепельными волосами, которые имела привычку заплетать в косички ровно по количеству убитых ею врагов. Когда она умерла, Ирка даже подумала, что Филомена сама приблизила к себе смерть, поскольку после каждого убитого косичек на её голове становилось всё больше и всё тоньше, и так они рано или поздно попросту закончились бы.

Личность Править

Имела крепкие дружеские отношения с Таамаг, которая в итоге её смерти была расстроена больше всех валькирий. Но особенно она дружила с Хаарой, на которую даже внешне была похожа.

Хотя Филомена верно служила свету, в своей ярой и слишком горячей борьбе со мраком она была близка к Сэнре, которая в итоге стала недостойна света. Но в своей последней борьбе смогла прорваться к свету. Имела характер под стать своему копью — такой же яростный и «испепеляющий» в своём рвении истребить мрак. В итоге поплатилась жизнью в рвении найти и уничтожить Спуриуса. К валькирии-одиночке относилась с предубеждением, также как и Таамаг с Радулгой, помня историю "раскола" в отношениях одиночек и остальных валькирий. Поэтому к Ирке относилась довольно холодно. Являлась одним из лучших бойцов среди валькирий, и её смерть стала во всех смыслах ощутимой утратой, потому что после утраты испепеляющего копья изменилось распределение сил среди копий (они все взаимосвязаны) и в строю валькирий нарушено равновесие, что каждая валькирия ощутила на себе физически и духовно, поскольку связь между копьями обеспечивает связь между валькириями через них.

История Править

О прошлом Филомены известно мало; упоминается лишь то, что оно было непростым и оставило довольно тяжёлый отпечаток на её характере. Сложно сказать, имела ли цель Филомены отыскать Спуриуса действительно важный мотив и обдуманный смысл. Возможно, она хотела проявить мастерство и доказать, что достойна своего копья, убив того, из-за кого когда-то произошёл первый раскол в строю валькирий, имевший печальные последствия, или же имела к Спуриусу свои личные "претензии", желая уничтожить его из своих сугубо собственных побуждений. И, поскольку Спуриус в той схватке выжил, то в результате гибели Филомены валькирии больше потеряли, чем обрели.

Интересные факты Править

  • Единственная из валькирий, не имеющая преемницы.
  • Одна из трёх валькирий, что наиболее яростно разыскивала Спуриуса .
  • Когда-то неплохо ладила с Сэнрой, но после предательства последней вынуждена была смириться с её отлучением от света.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики