ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ!
Свиток
Фудзий
Обложки с персонажем не существует
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Тёмный маг
Место жительства Тибидохс, Магфорд
Род занятий Преподаватель
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Отрицательный персонаж
Фудзий — тёмный маг в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Таня Гроттер и трон Древнира  Править

Фудзия посылают из Магфорда в Тибидохс в помощь Сарданапалу и другим преподавателям в поисках утерянной реликвии древнего мага Древнира - его трона. Кажется Сарданапалу безобидным и ненормальным человеком, который только и может говорить какой он великий и недооценённый, но отослать обратно в Магфорд, они его не могут, потому что магия на Буяне иссекает. 

Тем временем, Фудзий находит Трон Древнира в подвалах Тибидохса, и хочет вернуть им первоначальную сущность. Он крадёт у Тани Гроттер её контрабас. Тем временем, преподаватель практической магии Зигмунд Клопп начинает подозревать Фудзия во злых начинаниях, и чтобы трёхглазый карлик не вставал на его пути, Фудзий подбрасывает Клоппу молодильное яблоко. Клопп превращается в младенца. Ночью, Фудзий уходит в подвалы Тибидохса, чтобы завладеть троном, который принял сущность колонн. Спящий Красавец идёт за ним следом, чтобы помешать злодею разрушить Тибидохс, и делает попытку зарубить Фудзия топором, но появившияся Таня Гроттер по ошибке помогает Фудзию, и Готфрид Бульонский не успевает убить злодея. Фудзий обрушивает на Спящего Красавца замораживающую магию, и обезвреживает его. Потом тот рассказывает малютке Гроттер о том, как впервые от бабки узнаёт о спрятанном троне древнего мага Древнира, и о истории своей жизни, и о том, как омолодил профессора Клоппа. Он уже хочет запустить в колонны заклятием Ноуменус кантус выпулялис, но тут в подвалы поспевает Сарданапал, Великая Зуби и  Медузия Горгонова. Фудзий сражется с Сарданапалом, и в неравном бою побеждает директора Тибидохса и его Сфинкса. Зуби насылает на Фудзия паучий сглаз, но тот с лёгкостью отражает его. Фудзий произносит древнее заклинание высвобождения сущности, но ничего не происходит - Древнир наложил на трон, такое заклятие, которое блокирует тёмных магов. Фудзий входит в схватку с Татьяной Гроттер, но последняя одолевает злодея. Позже, тот превращается в червяка, в результате необратимого заклинания Малютки Клоппика.

Характер Фудзий с виду казался безобидным и даже угнетённым  всеми. Однако впоследствии оказалось, что именно он хотел украсть трон Древнира. Но Таня Гроттер, Сарданапал, Великая Зуби, Готфрид Бульонский и Медузия Горгонова смогли ему помешать.ТГ4

Интересные факты Править

  • Однажды высвободил истинную сущность жены декана Магфорда. Она навсегда превратилась в жабу.ТГ4
  • Как-то раз Фудзий вызволил из кривого треножника взбешенного дельфийского оракула, которого Сарданапал едва спровадил потом в Магщество Продрыглых Магций, где тот благополучно и застрял.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики