Фэндом

Таня Гроттер вики

Хныкус Визглярий Истерикус Третий

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ВНИМАНИЕ!
Свиток.png
Необходимо: структурировать по образу и подобию готовых статей: отдельно внешность, отдельно биография, отсылки на книги и т.д.
Хныкус Визглярий Истерикус Третий
Есть портрет этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Основная информация
Пол Не определен
Класс Суккуб
Место жительства Москва, Лопухоидный мир, Тартар
Серия «Мефодий Буслаев»
Бессмертный персонаж
Отрицательный персонаж
Хныкус Визглярий Истерикус Третий — суккуб в серии книг «Мефодий Буслаев».

Хнык — суккуб, состоящий на службе у горбуна Лигула.

В книге Мефодий Буслаев. Третий всадник мрака он по указке главы канцелярии мрака хитростью заставляет Дафну, стража-хранителя Мефодия, отдать ему странный и подозрительный тёмный артефакт — мак Кводнона. В результате чего мак временно поработил волю Мефодия, тот спустился в подвал резиденции и едва не становится четвёртой жертвой Кводнона в каменных плитах вместе с Натой Вихровой, Евгешой Мошкиным и Петруччо Чимодановым.

Хныкус недолюбливает комиссионеров, в том числе и Тухломона, называя его «бякой, конкурентом противным и вовсе никакой не нюней его». Имеет облик наполовину девушки, наполовину мужчины, что очень бесило Даф. Едва ли не отбирает эйдос Зозо, мамы Мефодия, но попадает в Тартар благодаря Эссиорху.

Интересные факты Править

  • У хныка есть вредная привычка при разговоре постоянно произносить «хю-хю», да и вообще при общении очень часто «хюхюкается» с собеседником, особенно если он что-то скрывает и готовится нанести удар в спину.

Также на Фэндоме

Случайная вики