Викия

Таня Гроттер вики

Храм Вечного Ристалища

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Он стоял, белый и непоколебимый, скорее рожденный, чем высеченный из единой скалы, возникший вдруг, в неведомом никогда, на той земле, где сходятся крайности, тьма становится светом, сила слабостью, уродство красотой, неподвижность мудростью, где время не имеет силы, а ночь перетекает в день на берегах реки бесконечности, в пустыне застывших желаний и мертвых грез. Он стоял там, когда нашего мира не было, и будет стоять тогда, когда его не будет. Даже посвященные не говорят о нем, ибо бесполезно говорить о том, что было всегда и что равнодушно к нашему вчера, сегодня и завтра. О том, для чего сон и явь, ночь и день, мужчина и женщина, ребенок и старик, жар и холод, жизнь и смерть — суть неразличимое одно. Он — Храм Вечного Ристалища…»
— аннотация к книге Мефодий Буслаев. Маг полуночи

Описание Править

Храм Вечного Ристалища  находится в Срединных землях между Эдемом и Тартаром. В храме и прилегающих к нему срединных землях не действует магия. Внутри храма находится своеобразный лабиринт из тысячи чёрных и белых мраморных плит, регулярно меняющихся местами. Каждая плита обладает своей силой. Есть плита огня, плита старых ошибок, плита превращений, голода, мороза, болезни, лени, предательства… Некогда двадцать отчаянных магов поклялись пройти лабиринт плит, но ни один из них не смог достичь цели.

В конце лабиринта находится свинцовый саркофаг, в котором было заточено всесилие. В финале книги Мефодий Буслаев. Маг полуночи Мефодий и Дафна прошли лабиринт плит и при помощи рога минотавра освободили заключённое в саркофаге всесилие, которое в итоге досталось Буслаеву.

«Это… всесилие, равное богам. Нечто, не имеющее очертаний и своей воли. Одно всесилие, всемогущество, лишенное всех иных окрасов и примесей… Я не знаю толком, как объяснить. Оно может все, но не хочет ничего.»
Мефодий БуслаевМБ1

Книжное описание Править

«Храм Вечного Ристалища… Храм, над которым не имеют власти ни свет, ни тьма… Храм настолько древний, что все цивилизации Земли лишь песок у его подножия. <…> Срединные земли, где-то между Эдемом и Аидом! Глупый лопухоид, вздумавший найти их на глобусе, только испортил бы зрение, а между тем Срединные земли гораздо реальнее, чем все их континенты. Вообразите огромную равнину — белый от солнца песок, сероватые островки почвы с дюжиной чахлых деревьев и камни, которые торчат из земли под немыслимыми углами. Камни стоят тесно, точно образуя коридор. Идешь между камнями, как по спирали, — полетной магии там нет, — и внезапно взгляд натыкается на колонны. И ты понимаешь, что перед тобой нечто более древнее, чем магия, древнее и мудрее, чем даже свет и тьма. Нечто такое, над чем никто из ныне живущих не имеет власти. <…> Ты идешь еще несколько часов — а Храм все не приближается — или приближается так постепенно, что ты этого не замечаешь. А потом вдруг — не менее внезапно — ты вдруг оказываешься рядом. Двери храма всегда распахнуты. Ты можешь подойти совсем близко и увидеть пол — чёрные и белые мраморные квадраты. С другой стороны видна еще дверь, она чуть приоткрыта, но не настолько, чтобы можно было увидеть, что за ней. А искушение велико. Тебя охватывает уверенность, что там, с другой стороны, лежит что-то безумно важное, нечто такое, перед чем тускнеют все наличествующие и утраченные артефакты… Нечто такое, ради чего те, кто жили до мрака и света, те, для кого магия была естественна как дыхание, и построили этот колоссальный Храм.»

Викия-сеть

Случайная вики