ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ!

Бессмертные духи высшего уровня, опекающие стражей света. Обитают на верхнем из семи небес Эдема. В отличие от эдемских стражей, совершенно нематериальны и не могут пребывать на земле в своих истинных телах, поэтому пользуются в таких случаях служебными телами (обычно недавно умерших людей, возвращёнными к жизни), что, впрочем, случается крайне редко. Носят серебряные крылья, отличающиеся от крыльев стражей как внешней формой, так и возможностями (более высокий допуск к силам света). Для сверхъестественных манипуляций пользуются не флейтами, а вербальными формулами-заклинаниями света, которые так сильны, что способны совершенно уничтожить низшего духа мрака и серьёзно оглушить стража мрака высшего ранга. Иногда способны прозревать будущее. Как и стражи, при длительной работе на Земле подвержены опасности очеловечивания, причем в ещё большей степени, так как взятое «напрокат» человеческое тело сохраняет некоторую память о прошлой жизни и вредных привычках бывшего хозяина и соответственно влияет на мироощущение, предпочтения и реакции нового владельца.

Единственным представителем хранителей в серии книг МБ является Эссиорх

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики