ФЭНДОМ

Свиток
Необходимо: переработать биографию, сделать разбивку по книгам серии
Чума-дель-Торт
Чума
Основная информация
Пол Женщина
Класс Тёмный маг, некромаг
Место жительства Информации нет
Серия «Таня Гроттер»
Смертный персонаж
Отрицательный персонаж
Чума-дель-Торт — тёмный маг, некромаг в серии книг «Таня Гроттер».

Биография Править

Чума-дель-Торт — тёмная некроколдунья, главный враг Тани Гроттер. Убила 7 некромагов и впитала в себя их силу. Её также зовут «Та-Кого-Нет», потому что ходят многочисленные слухи о том, что, если произнести её имя полностью, произойдёт какое-нибудь несчастье, например, на голову свалится что-нибудь тяжёлое или на человеке, произнёсшем это имя, загорится одежда.

Прототипом Чумы-дель-Торт был лорд Волан-де-Морт, главный отрицательный герой серии книг и фильмов о Гарри Поттере.

Чума-дель-Торт убила родителей Тани, потому что отец Тани — Леопольд — изобрел Талисман Четырёх Стихий. И она наслала на девочку убийцу-скорпиона, но та выжила. Тогда Чума-дель-Торт сама атаковала Таню, но девочка снова не умерла, а Чума была парализована и десять лет лежала в каменном гробу.

Когда Таня попала в Тибидохс, Чума нашла себе союзника — она зомбировала Шурасика. У Чумы также был болотный хмырь Агух. Шурасик разрубил волос Древнира и наложил на всех, кроме Тани и Ваньки, заклинание Деревянного Демона. В кабинете Клоппа Таня увидела Чуму в зеркале. Та-Кого-Нет встретилась с Таней и хотела открыть Жуткие ворота, но Таня смогла выпустить титанов, которые задавили Чуму, и она была побеждена.

Когда Рита Шито-Крыто и другие ученицы Тибидохса вызывали дух Чумы-дель-Торт, она предсказала Тане Гроттер, что её предаст тот, кого она по-настоящему полюбит, но предсказание оказалось ложным. В молодости она была похожа на Таню как две капли воды, и именно поэтому пыталась заполучить ее тело.

ВнешностьПравить

ХарактерПравить

Интересные факты Править

  • Зубодериха читала книгу Мартина Хай-деггера в пересказе Чумы-дель-Торт.ТГ4

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики