Фэндом

Таня Гроттер вики

Яраат

268статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Яраат
Обложки с персонажем не существует.png
Основная информация
Пол Мужчина
Класс Страж Тьмы, оборотень
Место жительства Лопухоидный мир, Москва
Серия «Мефодий Буслаев»
Мертвый персонаж
Отрицательный персонаж
Яраат — страж Тьмы, оборотень в серии книг «Мефодий Буслаев».

Описание Править

Яраат — злейший враг Арея и Мефодия.

Внешность Править

«За окном стоял человек с несвежей плешью, похожей на поросший черной шерстью персик. Виден он был нечетко. Отчасти из-за того, что сам снимок был скверным, отчасти потому, что даже на магической фотографии плешивый старался повернуться спиной и заслониться руками.»
«У лестницы стоял высокий сутулый мужчина. Его лицо казалось продолжением плеши, которая была цвета старого бильярдного шара. Уголки рта подрагивали от тика. В руке он держал длинный кнут, казавшийся нелепым, особенно в сочетании со строгим офисным пиджаком чёрного цвета и сбившимся галстуком бабочкой. Однако стоило заглянуть в пустые внимательные глаза незнакомца, как желание улыбаться пропадало. На поясе в металлическом кольце висел боевой топор, известный в астральном мире как топор Отраженной Смерти»

Характер Править

«Я слишком поздно понял суть этого мерзавца. Яраат не потому ворует артефакты у мрака и света, что он свободный бунтарь, который хочет существовать независимо. Он оборотень. Не трансильванский бедолага-оборотень, который превращается в волка после укуса себе подобного, боится креста и серебряных пуль, а настоящий природный оборотень. Нравственная амёба. Эмоции для оборотней – все, это их наркотик, но только они одни. Оборотни хамелеоны в быту. Они радушны, ласковы, приятны. Они заставляют тебя полюбить их или хотя бы довериться, а затем приканчивают с улыбкой на устах, не забыв порадовать свежим анекдотцем… Главное для таких тварей пощекотать себе нервы. Ощутить себя важной персоной. Ты думаешь, он так поступил из-за эйдосов моей жены и дочери? И из-за них тоже, но главным для него было, чтобы я охотился за ним, чтобы я ненавидел его, чтобы я грыз себе руки, досадуя на них, что они не могут сомкнуться на его горле»
— АрейМБ2

Биография Править

Прошлое Править

Яраат — похититель артефактов, в результате чего его разыскивают как светлые, так и тёмные стражи. Хитрец прятался от всех в лопухоидном мире, часто меняя место жительства, и его довольно долго не могли найти.

Предательство Править

Некогда Арей полюбил смертную женщину с эйдосом, у них даже родилась дочь — тоже с прекрасным ярким эйдосом. Но по закону стражей мрака любить человека с эйдосом и не отдать его эйдос мраку — тяжкое преступление. Арей долго прятал свою семью, но в итоге на него всё равно донесли и устроили облаву. И однажды силам мрака удалось загнать Арея в угол. Единственным способом спасти семью было увести погоню за собой, оставив жену и ребёнка на попечение другу. И Арей позвал на помощь того, кого считал другом — Яраата.

«Яраат тотчас явился, стоило мне начертать первую же руну тайного вызова. Он был мил, весел, романтичен, шутил. В грязной лачуге, с крыши которой текла грязная вода, а во все щели дуло, он казался ангелом. Закутал мою дочь в плащ, жене сказал что-то ободряющее… Я поверил ему, попросил Яраата остаться с ними и ушел со спокойной душой, взяв с собой лишь меч без ножен»
— АрейМБ2

Арей увёл за собой погоню, а когда его всё-таки догнали — устроил бойню. Многие полегли, выжившие предпочли сбежать. Опасность миновала, и Арей поспешил вернуться к семье. Но на том самом чердаке, где страж оставил жену и дочь, было пусто.

«Он приставил нож к горлу моей девочки и заставил жену произнести слова отречения. Какая же мать не отдаст свой эйдос за своего ребенка? Затем он забрал эйдос и у девочки. Мой добрый ребенок, разумеется, хотел спасти маму и тоже произнес формулу, как умел. Оба эйдоса Яраат сложил в свой дарх. А затем сбросил мою жену и дочь в высохший колодец во дворе. Видно, они были живы, потому что он еще добил их камнями. Сбросил вниз десяток больших плит. Это я понял, когда спустился вниз, в колодец…»
— АрейМБ2

Роковое затмение Править

В момент рождения Мефодия Буслаева Яраату находился в Москве, в результате чего младенец случайно отнял все силы, накопленные оборотнем за долгие века. Потеряв силы, оборотень был схвачен стражами мрака и заточён в Тартаре, но спустя двенадцать лет сбежал.

Храм Вечного Ристалища Править

Как оказалось позднее, Яраат был выпущен по сговору с Лигулом, который тайком передал ему саблю тигриного укуса.МБ1 Оборотень был нужен ему, чтобы дистанционно повлиять на Троила: Яраат зомбировал его секретаря Беренария, в результате чего тот подбросил начальнику сначала перстень подавления воли, а потом, видя, что даже с перстнем Троил не позволяет собой манипулировать, и шкатулку с чешуёй Тифона и перо Дафны. Любопытно, что всё это было проделано лишь потому, что Лигулу потребовался рог Минотавра и курьер, который смог бы доставить его из Эдема. Однако рог был уничтожен в храме Вечного Ристалища, а открытое с его помощью всесилие досталось Мефодию.

В тот же день, когда Мефодий получил всесилие, Лигул и Яраат попытались напасть на Арея, но не рассчитали сил и проиграли; Яраат успел сбежать, Лигул же был ошеломлён и остался — Арей не стал его убивать.

Свиток желаний Править

Яраат замаскировал адского змея под лимузин и послал его следить за Дафной, как ради собственного удовольствия, так и с явной целью — заставить её нервничать и потерять бдительность.

Узнав о существовании такого артефакта, как свиток желаний, Яраат понял, что с ним он получит возможность осуществить мечту последних тринадцати лет — сделать так, чтобы Мефодий никогда не рождался. Но для этого требовалось не только добыть свиток и положенные отпечатки, но и эйдос самого Буслаева — любой другой эйдос не подошёл бы.

Байкер и девушка Править

За четыре недели до того, как Мефодий столкнулся с оборотнем лицом к лицу, в Подмосковье случилась трагедия. На просёлочной дороге байкер Павел Никитин и его возлюбленная возвращались с озера, превысили скорость и зацепили колесом каменный столбик разметки. Парень отделался кучей ссадин, девушка же сильно пострадала. Вокруг ни души, мобильник не работает, везти девушку с кучей переломов на мотоцикле невозможно. Выбиваясь из сил, байкер несколько километров нёс любимую на руках. В какой-то момент он увидел костёр и приветливого человека у костра. Этим «человеком» был Яраат. Парень оставил девушку под его присмотром и кинулся за помощью. Поймав машину и вернувшись, чтобы отвезти девушку в больницу, байкер обнаружил безрадостную картину: догорающий костёр и мёртвую девушку с лицом, изъеденным то ли волком, то ли псом.

Потеряв возлюбленную, байкер перестал ценить жизнь и вскоре разбился насмерть в аварии. Эйдос его достался Свету, а тело подлатали и поместили на склад Эдема. Когда хранителю по имени Эссиорх понадобилось тело, чтобы спуститься в лопухоидный мир, он выбрал тело байкера, что в дальнейшем очень пригодилось…

Финал Править

Улучив момент, когда силы света и мрака были поглощены сражением, Яраат заполучил[свиток желаний, затем использовал лопухоидов, чтобы получить отпечаток дарха Улиты и самолично явился за отпечатком крыльев Дафны. Для осуществления его задумки оставалось получить эйдос Мефодия, для чего оборотень заманил светлую изгнанницу и будущего повелителя мрака в ловушку.

Мефу удалось убить адского змея и противостоять Яраату, но тот использовал запрещённый приём — принял облик Зозо, мамы Мефодия. Буслаев допускал возможность сверхбыстрой телепортации с подменой и не рискнул причинить «маме» вред, чем Яраат и воспользовался. Но ситуацию спасло неожиданное появление Эссиорха, стража-хранителя Дафны. Яраат пытался применить свои артефакты, чтобы прикончить светлого или хотя бы удрать, но магия Эссиорха и память тела Павла Никитина, которым пользовался хранитель, делала все попытки оборотня безуспешными.

Как раз на этом этапе появился Арей, давно жаждавший отомстить Яраату за гибель жены и дочери. Яраат, бахвалясь, вызвал его на бой. Арей выставил из разрушенного дома всех зрителей и вступил в битву, из которой вышел победителем.

Интересные факты Править

  • Яраат обладает кое-какими способностями к дистанционному зомбированию.МБ1
  • Как и все истинные оборотни, Яраат очень хорошо умеет скрываться.МБ2

Также на Фэндоме

Случайная вики